Аэро - фото и видеосъемка в Украине, России, СНГ и по всему Миру

Заказ аэрофотосъемки:
+38 067-710-78-57
pilot@aerophoto.com.ua
Дмитрий Следюк

 

Подкатегории

  • Объективная цена аэросъемки

     

    Стоимость аэрофотосъемки...В итоге мы приходим к неизбежному выводу - качественная аэросъемка не может быть дешевой. Если вам предлагают выполнить воздушную съемку меньше чем за 100$, смело можете предполагать, что исполнитель просто готов учиться за ваш счет. Возможно, для него это полезно, в плане приобретения опыта, но для заказчика такая съемка обернется разочарованием и потерей денег. На сегодняшний день в нашей практике уже было несколько случаев, когда люди обращались с просьбой переснять чужую воздушную съемку выполненную «недорого». В результате заказчикам приходиось дважды заплатить за одну работу...


  • Вертолет против дрона

     

    Вертолет Робинсон может быть арендован для аэрофотосъемкиБыл у нас такой случай - владелец гостиничного комплекса на ЮБК захотел снять свой комплекс с высоты птичьего полета для рекламного буклета. Нужно было показать этот гостиничный комплекс в разных ракурсах – и от моря с высоты (это особо подчеркнул заказчик), и с привязкой к городку где он стоял, и вертикальный (плановый) вид – чтобы схему парка изобразить. Мы от себя предложили для сайта отеля еще и сферическую панораму с высоты сделать. В общем объем работы вышел приличный, мы посчитали стоимость, и вроде уже все в порядке – готовимся выезжать. В день отъезда звонит этот владелец гостиницы с ЮБК и говорит, что как то дорого у вас получается...


  • Аэрофотосъемка Харькова периода ВОВ

    Аэрофотосъемка Харькова Люфтваффе в период ВОВ и современная аэрофотосъемкаНемецкая аэрофотосъемка Харькова времен ВОВ (Великой Отечественной Войны) совмещена на этой странице со сделанной нами современной аэросъемкой Харькова. Мы представляем первые снимки проекта по сопоставлению аэрофотосъемки Харькова сделанной Люфтваффе в 1941 году и современной аэрофотосъемкой тех же районов Харькова, с максимально близким ракурсом аэрофотосъемки. Аэрофотосъемка местности проведенная Люфтваффе в 1941 году, и сохранившаяся до сего дня дает бесценный исторический материал для такого сопоставления.


  • Оборудование для аэрофотосъемки

    БПЛА skylarkКруг задачь решаемых с использование беспилотных летательных аппаратов на сегодняшний день так широк, что для успешного решения какждой из них применяются системы специально оптимизированные под выполнение определенных функций. Например, одни системы наилучшим образом решают задачи связанные с полетами на большие расстояния, требующие продолжительного времени автономной работы. Для других задачь требуется взлетать и садиться на ограниченной территории, без необходимости долго находиться в воздухе. Одни задачи наилучшим образом решаются применением дистанционно пилотируемых (ДПЛА) летательных аппаратов, для других лучше подходят полностью беспилотные системы.


  • Настройка PID регуляторов для мультиротора MK

    Окно настройки PID gyro MKПредлагаю вашему вниманию литературный перевод статьи посвященной теоретическим и практическим аспектам настройки PID регуляторов, написанную предположительно пользователем «brashley» взятой с сайта RCGroups: (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11062770&postcount=3824)

    В принципе, теоретические аспекты можно и пропустить, если вы уже знакомы с теорией, а практическая сторона мне показалась достаточно полезной, так что можно начинать читать сразу со второй части, минуя теорию.



  • Мировой опыт применения ДПЛА

    ДПЛА Dragon-eye"Dragon Eye" пяти-фунтовый, разборной, модульный беспилотный летательный апарат. Цель разработки - поддержка небольших разведывательных подразделений морской пехоты США. "Dragon Eye" способен передавать изображение из-за соседнего холма или угла здания. Этот проект рассматривается как важный компонент разведки, наблюдения и передачи данных с семейства специализированных датчиков, которые позволяют сформировать картину поля боя для командиров мелких подразделений и групп на земле."Dragon Eye" - ДПЛА с электрическим питанием от батарей, способен к полностью автономному полету. Сделанный из легкого материала, этот ДПЛА состоит всего из пяти составных частей, и может переносится в ранце одного морского пехотинца.




Яндекс.Метрика