Аэрофотосъемка с дрона для виртуальных туров

Виртуальные туры на основе аэрофотосъемки

Виртуальный сферический 3D-тур на основе аэрофотосъемки и аэровидеосъемки — это качественно новый взгляд на представление ваших объектов и их рекламу. Вы сами можете убедиться в этом посетив виртуальный тур на этой странице.

Loading...

В то время, как ниже, на этой страничке происходит загрузка виртуального тура, я бы хотел немного развлечь вас рассказом о виртуальных турах и сферических панорамах, из которых они состоят. Однако, если вам уже все известно о виртуальных турах, их особенностях и психологических аспектах их воздействия на зрителей, вы можете пропустить этот текст, и сразу перейти к просмотру примера виртуального тура.

Loading...

Основой любого виртуального тура являются сферические панорамы. Зритель как будто находится в центре воображаемой (виртуальной) сферы и может управлять направлением своего взгляда и приближением-удалением от изображений внутри виртуальной сферы. Кроме того, зритель может перемещаться из одной сферической панорамы в другую. Совокупность сферических панорам образует то виртуальное пространство внутри которого размещаются другие элементы тура.
На этом месте, я хотел бы указать на интересный парадокс. «Сферическая» панорама предполагает размещение полезного с точки зрения рекламы изображения по всей внутренней поверхности сферы — на 360 градусов в стороны и 360 градусов по вертикали. Но, если сферическая панорама снята на уровне земли, то целевая для заказчика информация может быть расположена на довольно узкой цилиндрической поверхности, примерно на уровне глаз зрителя. То, что в наземной сферической панораме находится ниже — это как правило земля или пол, и не несет целевой рекламной нагрузки, а выше — уже находится небо или потолок. Таким образом мы можем говорить скорее о цилиндрической панораме, в смысле ее рекламного использования. В случае, когда за основу сферических панорам составляющих виртуальный тур берется аэрофотосъемка, ситуация меняется. Уже вся нижняя полусфера, а не узкий цилиндр на уровне горизонта наполняется полезным изображением. Это примерно 60% площади сферы при аэрофотосъемке, против 30% у наземной сферической панорамы! Кроме увеличения полезной площади сферической панорамы, при аэрофотосъемке посетитель виртуального тура получает уникальную точку обзора — он как бы парит в высоте, разглядывая Мир в обычно недоступном для него воздушном ракурсе. Взгляд с высоты привлекает внимание зрителя, вызывая дополнительный интерес и желание подольше задержаться внутри виртуального тура (не даром нам нравится летать во сне!), тем самым невольно уделяя больше внимания объектам заказчика, и имея большую эмоциональную вовлеченность, что ценно уже само по себе!

Вернемся теперь к виртуальному туру. Виртуальный тур может включать в себя помимо сферических панорам еще и видео- заставки, рекламные видеоролики, фотоснимки, и целые фото галереи а так же звуковое сопровождение. Виртуальный тур снабжается картой, позволяющей привязать виртуальные изображения к определенной территории. Карты в виртуальных турах могут быть реальными, на основе картографического сервиса от Google или условными, показывающими только взаимное расположение объектов виртуального тура, без их реальной географической привязки. Карты виртуального тура могут иметь так называемый «радар» — сектор на карте, указывающий направление вашего взгляда и ваше поле зрения внутри виртуального тура. Радар помогает ориентироваться внутри виртуального тура и перемещаться между сферическими панорамами составляющими тур, кликая на хотспоты.

«Хотспоты» — визуально выделенные интуитивно понятными значками области на карте или внутри сферической панорамы, кликая на которых мы перемещаемся в другую сферическую панораму или включаем какой-то интерактивный элемент виртуального тура. Например, кликнув на хотспоте с иконкой видеокамеры, мы запускаем просмотр видеоролика несущего дополнительную информацию об объектах тура. При помощи хотспотов посетитель тура может выполнять любые действия, которые он мог бы выполнять на обычном сайте — просмотр текстового пояснения, включение звукового комментария, словом, все что требует бизнес-логика данного тура, вплоть до заказа товара.

Еще одним элементом навигации внутри виртуального тура является его панель управления. На панели пиктограммами обозначены органы перемещения и приближения-удаления внутри сферической панорамы. Отдельными пиктограммами обозначены вызов карты тура, возможность развернуть тур на весь экран или спрятать панель инструментов.

По сути — виртуальный тур это интерактивный мультимедийный фильм. Зритель сам выбирает сюжетные линии внутри виртуального пространства тура (которые грамотно подготавливаются нами на этапе создания тура, по пожеланиям заказчика). таким образом, у зрителя нет привычного психологического сопротивления рекламе, его «внутренний цензор» на время отключается. Зритель просто играет в интересную компьютерную игру, перемещаясь в красивом, волшебном пространстве виртуального тура. В то же время, зритель ненавязчиво получает весь объем информации, который хотел донести до него заказчик тура.

Мы — уникальная команда. Сегодня никто в Украине не может создать виртуальный тур, который одновременно включал бы в себя аэрофотосъемку, аэровидеосъемку, профессиональный авторинг (программное объединение всех элементов тура и адаптация для разных устройств просмотра) тура и издание его для просмотра на любых устройствах от настольных компьютеров, до планшетов с Android или IOs и телефонов! Так как мы пользуемся легально приобретенными версиями программных продуктов для обработки изображений и авторинга виртуальных туров, ваши туры будут работать надежно и предсказуемо.
Наша команда работающая над созданием виртуальных туров может профессионально «оцифровать» ваш бизнес, представив его в наиболее выигрышном свете. Мы можем снять ваши объекты с высоты, выполнить наземную фото и видео съемку, создать 3D модели техники и товаров которые вы продвигаете. Наконец, мы объединим все это в интересный и необычный рекламный продукт, который можно разместить на сайте, издать на электронных носителях (CD диски, флеш- карты) для презентации на выставках, издать в форме журнала для просмотра на IPad или IPhone устройствах.
Виртуальный тур — это новый уровень в презентации недвижимости, предприятия, товаров и услуг, масштабных мероприятий и не только. Никто не отменял принципа «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!» Благодаря виртуальным 3D-турам посетитель вашего сайта может увидеть то, что вы захотите, в деталях, не отходя от монитора компьютера, в удобное для него время, и сделать выбор в вашу пользу, уже просто по тому, что у вас все представлено интересно и круто! Ваши конкуренты — так не смогли.